Представительство Dr.Schulze в России было открыто в 1993 году.
Как известно, дорожное заграждение — это устройство, создаваемое для обеспечения движения транспорта и пешеходов с наименьшими рисками возникновения аварийных ситуаций. Его задачей является предотвращение пересечения разделительных полос, наезда на объекты, расположенные на обочине дороги, а кроме того - повышение безопасности движения пешеходов. Особенная категория дорожных заграждений: боковые дорожные заграждения, размещаемые на мостах, путепроводах, эстакадах.
Для наиболее качественного монтажа дорожных заграждений к материалу основания в нем создаются отверстия для установки химических (клеевых) анкеров. Анкер – это крепежное изделие промышленного изготовления, предназначенное для соединения строительных элементов, материалов, конструкций и оборудования к строительному основанию. Из каких материалов изготавливается основание при строительстве путепроводов и дорог? Как правило, это – бетон или материалы на основе бетона.В частности, согласно отраслевым нормам, конструкции дорожных одежд на железобетонной плите проезжей части мостовых сооружений включают в себя, как правило:
- бетонный выравнивающий слой;
- гидроизоляцию;
- бетонный защитный слой;
- двухслойное асфальтобетонное покрытие или цементобетонное армированное покрытие.
Какой двигатель подойдет для сверления отверстий под химические анкера?
Для сверления отверстий под химические анкера, желательно использовать модели с защитой от перегрузок. Существуют модели электрических моторов, работающих с подачей воды в зону резания, а также машины для сухого сверления с микроударом, универсальные модели. При выборе мотора необходимо учитывать все характеристики оборудования. В частности, нужно знать, что для установки химических анкеров диаметры отверстий используются небольшие, поэтому и диапазон рабочих диаметров мотора должен позволять работать с коронками данных диаметров. Под отверстия для установки химических анкеров чаще всего используются коронки следующих диаметров: d 0 (мм): 10, 12 ,14, 18, 24, 26, 28.Какая станина подойдет для сверления отверстий под химические анкера?
Прежде всего она должна подойти по диапазону рабочих диаметров, также как и мотор. Как правило станины промышленных установок алмазного сверления (бурения), используемые для создания отверстий в дорожном строительстве, имеют лазерный индикатор центра сверления, регулировку наклона до 45 градусов.Основание данных станин имеет юстировочные (выравнивающие) болты. Корпуса каретки (механизма, размещенного на станине, для крепления и регулировки положения мотора) выполняется из цельнофрезерованного металла. Для плавного хода каретки снабжены подшипниками скольжения и роликовыми направляющими.
Какое дополнительное оборудование необходимо для использования установок алмазного сверления (бурения).
Подача воды в зону алмазного сверления производится с помощью двух типов устройств:
- устройства для автономной подачи воды;
- с помощью электрического насоса.
При работе с микроударом (без воды), фильтр пылесоса испытывает определенную нагрузку, поэтому желательно использовать промышленные пылесосы, у которых фильтры защищены тангенциальным впуском, системой «Циклон». Важной особенностью промышленных моделей являются специальные системы очистки фильтров, позволяющие оператору вовремя сбрасывать пыль с фильтров нажатием одной кнопки. Это дополнительное оборудование позволяет делать множество отверстий без остановки для чистки фильтров.
Пример выполнения работ.
Небольшой пример выполнения работ нашими клиентами, помогающая сориентироваться по срокам.Задача: сверление отверстий в сильно армированном бетоне величиной диаметров 12 и 18 мм для крепления дорожных заграждений.
Общая длина отверстий: 10 метров.
Объект: Мост, 5 участков, расположенных на небольших расстояниях друг от друга по всей длине моста.
Срок выполнения работ: 2 рабочих дня.
Технические специалисты компании Dr. Schulze (ДокторШульце) консультируют по выбору установок алмазного сверления для создания отверстий под крепеж дорожных заграждений.